Россия, Санкт-Петербург, улица Полтавская, 14
Основной телефон: +7 (812) 717‑43-52
Дополнительно: +7 (911) 285-30-80 (МТС), +7 (964) 386-94-04 (Билайн) или +7 (921) 973-53-97 (Мегафон)
dom-romanovih@mail.ru
+7 (812) 717-43-52
+7 (911) 285-30-80 (МТС)
+7 (964) 386-94-04 (Билайн)
+7 (921) 973-53-97 (Мегафон)
культурно-исторический центр
МТС +7 (911) 285-30-80
Билайн +7 (964) 386-94-04
Мегафон +7 (921) 973-53-97
Правильный выбор отеля – залог хорошего отдыха, не пренебрегайте этой аксиомой, чтобы не получить разочарование от путешествия.
Ваши предпочтения
Еще до выбора тура в туристической фирме, определитесь, что вы хотите от отеля, рассмотрев следующие параметры: качество номера и сервис, питание и развлечения, дополнительные услуги и близость к морю или к центру города, если это экскурсионный тур.
Если вы отправляетесь в путешествие с детьми, к выбору отеля необходимо подойти с еще большей щепетильностью, полностью изучив детскую политику, предлагаемую отельерами.
В разных странах особенности у отелей неодинаковы, их необходимо это знать. В некоторых европейских странах уклон делают на экскурсионные объекты и полностью исключают анимационные программы. К таким странам, например, относятся Италия и Испания.
Стоимость проживания
Важным пунктом вашего путешествия будут финансы. Исходя из того, сколько вы намерены выделить на отдых, следует и отель выбирать. Разница в стоимости отелей 2* и 3 * бывает невелика, но внимательно изучайте уровень цен на дополнительные услуги. Обязательно соотносите описание отеля у оператора и отзывы туристов о нем.
Классификация отеля
Из тридцати различных классификаций наиболее распространенной является «звездная». Чем больше у отеля звезд, тем комфортабельнее он считается.
1* - в отеле небольшие по площади номера. Удобства находятся на этаже, телевизор в холле. Однозвездочные отели не предлагают концепцию питания.
2* - удобства будут в номере. Есть вероятность, что в отеле предусмотрено несколько типов номеров. В двух звездах вам предложат завтраки.
3* - небольшие по площади номера с удобствами оснащены также телевизором, телефоном и холодильником. В ванной должны быть моющие средства. «Трешки» предлагают туристам и ряд дополнительных услуг в виде бассейна и сауны, массажного кабинета и тренажерного зала. В отеле может быть и лифт.
4* - номерной фонд представлен несколькими типами номеров. Площадь номера не менее 13 метров. В номере кроме телевизора, телефона и холодильника, будет еще и сейф, и мини бар, кондиционер и фен. Сервис четверок значительно отличается от отелей меньшей звездности. Несколько баров, один из которых будет работать круглосуточно, бассейны, фитнес-центр, сауна и массаж, прачечная и пункт обмена валют… Все дополнительные услуги обязательно прописываются в концепции отеля.
5* имеют отели класса "люкс". Сервис и обслуживание здесь безупречны. Ваш багаж доставят прямо в номер носильщики. Предусмотрено здесь и круглосуточное обслуживание номеров. По вашему желанию и за дополнительную плату вам и завтрак или ужин доставят в номер. Площадь номеров в 5* не должна быть менее 16 кв. м. В отелях 5* кроме стандартного перечня услуг, могут быть и эксклюзивные, обо всем внимательно читайте в описаниях.
Система питания
В туристическом бизнесе принято обозначать концепцию питания буквами.
Завтрак обозначается - ВВ, двухразовое питание, включающее завтрак и ужин, называется полупансион и обозначается НВ, трехразовое питание или полный пансион – FB, система «все включено» - ALL, ульта все включено, то есть 24 часа в сутки работают бары и рестораны – ULTRA ALL.
Заселение и выселение
Обращайте внимание на концепцию отеля по выселению (check out time) и заселению (check-in time). Если вы захотите продлить пребывание в отеле, скажем еще на полдня, с вас возьмут за это доплату, будьте к этому готовы.
Узнавайте и про наличие в отеле услуги «трансфер», имеется ли таковая, чтобы доставить вас в аэропорт, например. Возможно, такая услуга входит уже в стоимость вашей путевки.
Номерной фонд
Сразу определитесь с выбором номера, количеством комнат и куда выходят окна номера.
Пляж
Обязательно узнавайте, сколько метров нужно идти до пляжа, платно или бесплатно предоставляются зонтики и шезлонги, есть ли пляжные полотенца, удобный ли вход в море и т.д.
Отзывы туристов
Знакомьтесь только с отзывами, которые были оставлены в ближайшее к вашему путешествию временному отрезку. Полагайтесь на информативные отзывы, где указаны плюсы и минусы отеля.
9,2 /10
Booking.com
9,1 /10
Hotels.ru
9,2 /10
Яндекс.Путешествия
4,7 /5
Google.com
4,8 /5
Tripadvisor.ru